On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать в он-лайн энциклопедию о породе ПАПИЛЬОН-ФАЛЕН ( французская собачка-бабочка ) Приятного чтения ! Тут Вы найдете материалы по породе и ответы практически на все Ваши вопросы


АвторСообщение





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 25.11.08
Откуда: Riga, Latvia
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 17:51. Заголовок: Фотографирование вашей собаки


Наталия Малышева
Статья написана специально для "Вестника колли и шелти"


Наверное нет необходимости доказывать, что фотографии собак в современной кинологии играют огромную роль. Несколько удачных фотографий, размещенных в специализированных изданиях, могут создать славу питомнику, сделать производителя популярным, привлечь покупателей. А могут дать и противоположный эффект, сделав мощную антирекламу собаке или питомнику. Мастерство фотографа играет здесь ведущую роль.
Как научиться этому почти искусству – «кинологической» фотографии? В первую очередь это изучение удачных снимков опытных мастеров. Если посмотреть на них внимательно, то можно обнаружить, что у каждого из них есть свой стиль, свои излюбленные приемы и способы, которыми достигается нужный эффект. Большая удача, если удастся присутствовать на их фотосессиях. Ну и, конечно, практика, больше практики!

В этой статье позволю себе дать несколько рекомендаций тем, кто начинает фотографировать собак и хочет достичь в этом хороших результатов.

Условно весь спектр фотографий с участием собак можно разделить на несколько категорий. Итак:
1. Художественные фотографии
2. Фотографии «из жизни» (сюда же относятся забавные и «спортивные» фотографии)
3. Репортажи с выставок
4. Экстерьерные (рекламные) фотографии



Художественные фотографии с участием собак украшают обложки журналов, являются прекрасным оформлением специализированных изданий. Очень эффектными бывают фотографии собак на природе, когда собака органично вписывается в пейзаж. Также собака может оригинально смотреться на фоне архитектурного ансамбля.
Эти фотографии обычно не очень много говорят об экстерьере или характере животного. Собака на такой фотографии - может быть и важная, но только часть композиции. А на первый план здесь выступают красота или оригинальность композиции, сочетание форм и цветов, настроение снимка в целом.



Фотографии «из жизни» призваны остановить мгновение – прекрасное, смешное, исключительное или типичное. Главное качество таких фотографий – естественность. Эти снимки должны создавать у зрителя впечатление присутствия, соучастия. Ракурс, с которого проводится съемка, очень важен не только с точки зрения композиции. Выбирая ракурс, фотограф должен учитывать, насколько изображение будет понятно человеку, который не видит контекста происходящего. У зрителя, смотрящего на фото, не должно возникать вопросов «а что это?», «что они там делают?» или, во всяком случае, ответы на эти вопросы должны находиться на снимке т.п.
Как правило, при съемке жизненных сценок мы имеем дело с динамичными объектами, и, пожалуй, самое сложное - поймать ТОТ САМЫЙ момент. Здесь от фотографа требуется умение предвидеть, что произойдет в следующий миг, и, конечно, хорошая скорость реакции. Важна также собранность, позволяющая в ответственный момент все сделать технически правильно, а, следовательно, получить качественный снимок.
Хорошие фотографии «из жизни» как никакие другие дают представление о темпераменте собаки, ее привычках, способностях и настроении, отношениях с хозяевами и другими собаками. Это самые трогательные фотографии, оставляющие след в памяти любящих людей.



Репортажи с выставок очень ценны тем, что позволяют виртуально «поприсутствовать» на выставке, проходящей порой на другом конце земного шара, и получить общее представление о собаках, которые на ней представлены. А для самих участников это возможность посмотреть на себя и своих собак со стороны, освежить в памяти некоторые моменты выставки.
Я считаю, что фотография, сделанная в рамках репортажа, должна отражать именно то, как собака выглядела в ринге со всеми своими плюсами и минусами сегодняшнего дня. Это дает возможность лучше оценить представленное поголовье, понять расстановки, сделанные экспертом, оценить конкретных собак в естественных условиях, без рекламных ухищрений. Таким образом, важнейшим качеством выставочного фоторепортажа является объективность.
Человек, решивший сделать фоторепортаж с выставки, берет на себя достаточно большую ответственность. Хотя перед фотографом и не стоит задачи скрыть недостатки представленных собак, он должен постараться снять всех собак наилучшим образом, поймав их самые удачные моменты в ринге. Это требует в первую очередь доброжелательности к экспонентам, а также большого терпения и внимательности.
Очень важно также занять удобную и выгодную позицию за рингом, так, чтобы иметь возможность снимать собак в стойке (сбоку или чуть спереди) и одновременно при правильном освещении (чтобы на собаку не отбрасывались тени). К сожалению, это не всегда возможно и, по моему мнению, если совместить эти два требования не получается, лучше вообще не снимать на данной выставке.
Очень большую роль в успехе играет мастерство хендлера. У хорошего хендлера собака стоит в достойной стойке большую часть времени, проведенного в ринге. Если собака представлена неумело, безразлично, постоянно двигается или большую часть времени стоит «в раскоряку», будет достаточно проблематично сделать удачное фото.
Хороший хендлер никогда не откажет в фотосъемке. Напротив, он сделает все, чтобы помочь сделать лучший снимок, ведь это дополнительная реклама.
Любая собака, находящаяся в ринге, может быть сфотографирована. Собака, приведенная в ринг, выставлена для всеобщего обозрения и, в том числе, для фотосъемки. Ведь если собаку привели на выставку, это значит, что ее владельцы считают, что она находится в достойной форме, в противном случае ее не стоит выводить в ринг.
Идеальной техникой для фоторепортажа с выставки является цифровой фотоаппарат. Он позволяет сразу увидеть то, что у Вас получилось, и, если Вы не удовлетворены, переснять собаку, которая вышла неудачно. Для съемок на выставке очень удобны фотокамеры, позволяющие снимать с большим приближением, что дает возможность снимать собак на протяжении всего рингового времени.
Очень важный момент – отбор уже готовых фотографий. Если автор собирается публиковать свой репортаж, то он должен быть особенно критичен к своей работе. Фотография КАЖДОЙ собаки должна пройти «тест качества». Насколько это в принципе удачная фотография для данной собаки? Является ли эта фотография лучшей из того, что Вы могли сделать на этой выставке? Фото не должно дискредитировать собаку, отражать реальную форму собаки на момент выставки, должно быть хорошего качества и иметь определенную художественную ценность. Руководствуйтесь принципом «Лучше меньше, да лучше» и публикуйте только те фото, смотря на которые Вы по-настоящему довольны результатом своей работы.



Рекламная фотография – вершина кинологического фотоискусства. Удачные рекламные снимки являются частью кинологической фотолетописи: по опубликованным в специализированных изданиях или хранящимся в архивах рекламным фотографиям новые поколения собаководов изучают историю породы. Но, конечно, прежде чем рекламное фото станет историей, оно должно послужить популярности конкретной собаки у современных ей собаководов.
Банально, но тем не менее верно, что рекламная фотография должна скрывать недостатки собаки и подчеркивать достоинства. Если Вы хотите сделать хорошую рекламную фотографию, то возникает вопрос - каким образом этого добиться?
Необходимо настроится на то, что потребуется достаточно много времени и терпения. Часто подготовительный этап занимает больше времени, чем непосредственно съемка, особенно для длинношерстных пород. Собака должна быть в хорошей кондиции и чистой, с полностью подготовленной по стандарту шерстью. Если требуется стрижка или особая укладка, все это обязательно нужно сделать перед съемкой. Не жалейте на это времени, только так можно сделать настоящее рекламное фото.
Желательно заранее присмотреть место для съемки. При этом не забудьте учесть местоположение солнца, которое будет на момент съемки. Идеальная погода – это светлый день без яркого солнца (солнце может создавать блики). Лучше всего снимать в середине дня, так чтобы было светло, и если солнце есть, короткие тени.



Идеальным фоном для фото колли я считаю открытые пространства, поля – «родную стихию» породы. Если такой возможности нет, хорошим фоном будет зелень - кусты или цветы. Не стоит выбирать слишком изысканный, оригинальный фон, т.к. центром рекламной фотографии должна быть собака, а не изысканная флора вокруг нее.


И, конечно, нужно учесть окрас собаки. Фон должен умеренно контрастировать с окрасом, выгодно подчеркивая его. Так, для собаки со светлым соболиным окрасом не стоит выбирать более темный фон (на котором собака будет выглядеть соломенной) или палевый (песок или сено с которым окрас сольется). Для темно-соболиной или черной собаки также не рекомендуется темный фон (с которым она будет сливаться) или белый (может возникнуть излишний контраст). Для мраморной колли важно, чтобы фон не был пестрым, т.к. в сочетании с пятнами в окрасе это сделает силуэт нечетким. Также желательно специально подобрать такой фон, который бы подчеркивал серебристо-голубой фон.
Идеально, когда на фотосессии присутствует три человека: фотограф, хендлер (который ставит собаку и корректирует стойку), а также помощник (который зовет собаку и помогает фотографу и хендлеру). От помощников зависит практически столько же (если не больше), чем от фотографа, ведь именно они «создают» картину, которую фотограф будет пытаться запечатлеть. Однако фотограф выполняет координирующую функцию , руководя общими действиями. Ведя себя тактично и азартно, он помогает помощникам сосредоточиться и оставаться заинтересованными (а значит и более эффективными) весь период фотосессии.
Классическое рекламное фото – стойка в профиль или развернутая в три четверти. Голова может быть повернута к объективу или показана в профиль. Хорошо еще сделать рекламный портрет (в фас или в три четверти). Рекламная фотография должна показывать всю собаку, не скрывая каких-то частей тела.



Рекламное фото выигрывает, если на нем виден темперамент, настроение собаки. Важно учитывать, что собака быстро устает позировать, поэтому стоит делать небольшие перерывы в съемке, играть с собакой, не ругать ее за то, что она не так стоит и всячески поддерживать ее хорошее настроение. Собака должна получать удовольствие от фотографирования!
При съемке собака стоит на ровной твердой горизонтальной плоскости. Не снимайте собаку в высокой траве! Это ухищрение иногда используется, чтобы скрыть недостаточность уборного волоса у длинношерстных колли. Искажая пропорции собаки, эта хитрость обычно не достигает своей цели, являясь слишком очевидным намеком на отсутствие должного количества шерсти и скрывая важные нюансы строения собаки. Более эффективный метод «борьбы за шерсть» - снимать собаку при легком ветерке, таким образом, чтобы очесы незаметно «выдувались» из-под собаки в сторону фотографа. Ветер должен быть действительно очень легким, чтобы не создавалось впечатление ветреной погоды, а шерсть лежала естественным образом. Если же ветра нет, можно попробовать аккуратно вычесать очесы на одну сторону (к фотографу), что зрительно увеличит их объем. Но, конечно, желательно в принципе снимать длинношерстную собаку полностью одетой, тогда все эти уловки не понадобятся.
Вот еще несколько маленьких хитростей, которыми пользуются опытные фотографы, чтобы скрыть экстерьерные недостатки и подчеркнуть достоинства:

- высокозадую собаку можно поставить задними ногами в небольшую ямку;
- низкопередую собаку можно поставить на наклонной плоскости так, чтобы линия спины стала горизонтальной;
- чтобы скрыть прямоватое плечо передние ноги ставят не параллельно друг другу, а ближнюю к объективу немного отодвигают назад, что создает лучший угол;
- чтобы сделать углы задних конечностей более выразительными, дальнюю заднюю ногу несколько отставляют по сравнению с ближней, либо дальнюю ставят в ямку;
- яркое солнце заставляет собаку немного зажмуриться – так можно скрыть несколько кругловатые или крупноватые глаза:
- собаку со светловатыми глазами лучше снимать без солнца, т.к. яркое солнце делает глаза зрительно еще светлее;
- снимая гладкошерстную собаку, можно немного развернуть ее передом к объективу, чтобы подчеркнуть объем и рельефность мускулатуры.

Конечно, это только несколько идей. Главное для хорошего фотографа – быть творческим, не боятся экспериментировать и не следовать шаблонам слепо. И, конечно, иметь свой образ идеальной собаки данной породы. Он должен понимать, что является недостатками конкретной собаки, но главное – видеть ее достоинства и суметь их подчеркнуть. Каждый кадр – это попытка увидеть в конкретном животном идеал породы и показать это свое видение зрителю.
Хорошее рекламное фото таит в себе некоторую неочевидную опасность для разведенцев. Я имею в виду, что рекламное фото призвано скрыть существующие недостатки, для чего мы тратим много времени на подготовку собаки к фотосессии и саму съемку, а потом выбираем одну - две фотографии из десятков, а то и сотен кадров. Может статься, что эта пара снимков отражает именно то, какой мы хотели бы видеть свою собаку и возникает искушение начать воспринимать ее именно такой – лишенной недостатков, идеальной собакой-мечтой с фотографии. Но все-таки бывают идеальные фото, но не бывает идеальных собак. Сумев скрыть недостатки на фото, мы не исправляем их в жизни. Поэтому, на мой взгляд, полезно сохранять для «внутреннего пользования» экстерьерные фотографии, не скрывающие или даже подчеркивающие реальные недостатки экстерьера. Их изучение помогает избежать ошибок в разведении, хорошо показывая, что именно надо корректировать.
Хотелось бы коснуться еще одного момента. Современные компьютерные возможности позволяют сделать с любым изображением практически что угодно – изменить цвета, убрать лишнее и дорисовать несуществующее. Это ставит вопрос об этичности использования программ обработки изображения применительно к «официальным» фотографиям собак. Я считаю современные программы прекрасным средством улучшить качество снимка (яркость, цветность, контрастность, коррекция дефектов пленки и т.п.). Также допускаю некоторую «косметическую» обработку фото, не касающуюся экстерьерных изменений (например, «убрать» прохожего и мусор, случайно попавшие в кадр). Если же фотомастер систематически злоупотребляет техническими средствами (дорисовывая несуществующее или убирая лишнее прямо на фото), то, как правило, это становится довольно быстро известно коллегам, и его фотографии перестают пользоваться доверием. Рекламная фотография, несмотря на все изыски в момент съемки, должна показывать реальную собаку, а не быть произведением компьютерной живописи.
Фотография – занятие увлекательное и творческое. Оно является частью «обязательной кинологической программы», наряду с посещением выставок, дрессировкой и т.д. И его особая ценность в том, что оно позволяет реализоваться художнику внутри нас.

Красивых Вам моделей и удачных фотографий!





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 47
Зарегистрирован: 12.02.14
Откуда: Россия , Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 08:49. Заголовок: Laures пишет: А В..


Laures пишет:
[quote]`
А Вы профессиональный фотограф?? А не могли бы Вы подсказать, какую литературу,именно теорию, можно почитать для новичков..что такое ISO, диафрагма...Когда и в каких ситуациях правильно настроить камеру..В интернете информации много, но может Вы знаете толковую, но написанную простым языком, для таких как мы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5494
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 09:09. Заголовок: Laures Спасибо боль..


Laures
Спасибо большое за пояснения. Я вот реально путаюсь бывает в настройках своего, у меня Nikon D5100, и объектив Nikon(r) 18-200, и подбираю параметры съёмки по месту и свету, делаю в разных условиях контрольные снимки и выбираю для меня более приемлемый, как мне кажется. Я правильно делаю? Или можно использовать другой алгоритм действий? Просто смотрю в одних и тех же настройках получаются иногда совершенно полярные снимки. Я про фотографирование в павильоне.

Laures пишет:

 цитата:
Из современных есть 6D и есть 5D марк III. Обе камеры исключительно хороши.


Когда я начала читать по нему информацию, узнла что вроде пятёрка снята с производства.

Большая просьба, покажите пожалуйста свои снимки, и расскажите в какой програмульке их обрабатываете. Буду очень Вам признательна.
Я сравнивала снимки сделанные Марком одним фотографом на той же Евразии, и потом этим же Марком другим человеком..ну и не в восторге. Опять же я помню Ваши слова про ручки фотографи, но ведь и техника то тоже здесь работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1326
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 10:19. Заголовок: Al'bink@ пишет: ..


Al'bink@ пишет:

 цитата:
Да согласна полностью.. сейчас поясню почему так получилось..из всех фотографий, скажем так постановочных в кавычках фотографий , так как не фотограф, только с папийоном..с глазиком да проблемка вышла, но это из-за того что переборщила в программке с добавлением черного и даже сейчас из-за этого если, заметили деревья на фоне вышли с черными дырами вместо листьев...а с биглем это пойманный момент, он на месте почти не стоит. Где портрет нужно было взять подальше и во весь рост.Такие были фотографии, но так как это пойманный момент, фотографировала "главное успеть" ....получились смазанные..


В любом случае Вы молодец, что принимаете критику. Теперь, выбирая снимки к всеобщему обозрению будете более внимательны к деталям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 12.02.14
Откуда: Россия , Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 12:12. Заголовок: Dolce vita Хорошо сп..


Dolce vita Хорошо спасибо, как говорится на ошибках учатся!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 12:40. Заголовок: Al'bink@ пишет: ..


Al'bink@ пишет:

 цитата:
А не могли бы Вы подсказать, какую литературу,именно теорию, можно почитать для новичков.


Почитайте журнал Digital Photo, там много полезного для новичков печатают. А вообще снимайте побольше и анализируйте результаты и со временем у Вас появится навык. Про настройки камеры применительно к разным ситуациям объяснить не просто т.к. ещё многое зависит от того, какой результат вы хотите получить. Однозначного ответа быть не может.

Бьёнси пишет:

 цитата:
Когда я начала читать по нему информацию, узнла что вроде пятёрка снята с производства.


5D марк 1 и марк 2 сняты с производства, а марк 3 сейчас выпускается.
Бьёнси пишет:

 цитата:
Большая просьба, покажите пожалуйста свои снимки, и расскажите в какой програмульке их обрабатываете. Буду очень Вам признательна.


Пожалуйста http://lori.ru/Laures
Обрабатываю в Фотошопе



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 12:49. Заголовок: Бьёнси пишет: подби..


Бьёнси пишет:

 цитата:
подбираю параметры съёмки по месту и свету, делаю в разных условиях контрольные снимки и выбираю для меня более приемлемый, как мне кажется. Я правильно делаю?


Да, конечно правильно. Чем больше будете снимать, тем меньше времени будете тратить на подбор параметров съёмки в дальнейшем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5497
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 14:46. Заголовок: Laures Я очарована ..


Laures
Спасибо Сергей!!!!
Я очарована Вашими работами!!!!!!
Какой говорите у Вас фотик, и объектив?
Иголка в стоге сена неподражаема!!!!

Что хочу у Вас спросить, а цветопередача сама такая у фотика? или больше редактор?
Несомненно Ваш талант изумителен. Я в восторге. Как правильно подобран ракурс, свет, мммм.
Это же ведь ваши красивучие капельки воды в статике были.... А какие чудесные фоточки монастырей и храмов!!!!!

А с выставок где можно глянуть? Или я не дошла в каталоге?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 18:14. Заголовок: Бьёнси Спасибо Вам ..


Бьёнси
Спасибо Вам за теплые слова.
Там снимки далеко не с одной камеры. И объективы разные использую.
Цветопередачу корректирую по необходимости. Обрабатываю фотографии всегда из RAW. Даже если совсем чуть-чуть. Какого-то универсального рецепта по обработке нет. Просто смотрю на изображение и делаю с ним те манипуляции, какие сочту нужным в данном кадре.
С выставок фотки можно глянуть здесь http://lori.ru/Laures?q=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA&media=image

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5498
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 18:47. Заголовок: Laures пишет: Там с..


Laures пишет:

 цитата:
Там снимки далеко не с одной камеры.


Понятненько!!!
Laures пишет:

 цитата:
Обрабатываю фотографии всегда из RAW.


Я очень извиняюсь, хочу уточнить, может не так поняла, а как это обрабатываете из RAW? Вы снимаете в одном формате, а потом переформатируете их? Или сразу снимаете в RAW? и там же форматируете?
А у меня фотошоп не открывает этот формат...может подскажете на какую кнопочку надо нажать что-бы именно в нём открывал.

Посмотрела с выставок, спасибо большое!!!! Красиво!!
Есть к чему стремиться, учиться и работать!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 19:21. Заголовок: Снимаю в RAW а пото..


Снимаю в RAW а потом в фотошопе конвертирую его в какой хочу формат.
В фотошопе установлен плагин под названием Camera Raw. Вот он-то и отвечает за открытие raw. Возможно, у Вас просто старая версия, которая не понимает рав с Вашей камеры. Можно поискать в интернете в какой версии Camera Raw появляется поддержка Вашей камеры и установить этот плагин (он распространяется бесплатно). Но если у Вас старая версия фотошопа, то новый плагин может и не установиться. Если установите новую версию ФШ, то всё должно будет и так открываться. Еще можно конвертировать RAW в формат DNG. Тогда, возможно, Ваш ФШ сможет их открыть. Обрабатываются они точно так же как рав.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5500
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 20:51. Заголовок: Laures У меня фотош..


Laures
У меня фотошоп СС, я так поняла это новая версия. Так я вот свой RAW конвертирую в фотографический формат и тогда он всё открывает. Наверное всё же я что-то не так делаю.
Завтра поснимаю в RAW и попробую снова открыть в ФШ.

Laures пишет:

 цитата:
Снимаю в RAW а потом в фотошопе конвертирую его в какой хочу формат.


Не посчитайте меня назойливой со своими вопросами, но вот я учусь, и реально спросить не у кого..спрошу с оказией у Вас, объясните мне пожалуйста, когда мы снимаем в RAW, а потом конвертируем, тогда разве мы не теряем то, что отражается в этом формате? Я наивно предполагала что если снято в RAW значит и обрабатывать фоточки надо в нём. Я понимаю, что задаю вопрос от недостатка знаний, но вот сколько читала, так эти моменты мне не попадались на глаза. Чес слово запуталась слегка я...
Мне очень нравится "прозрачность воздуха" в ваших фоточках. Они смотрятся превосходно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.14 15:26. Заголовок: Бьёнси Raw и сделан..


Бьёнси
Raw и сделан для того, чтоб можно было с минимальными потерями в качестве вручную настроить все параметры снимка, а потом сохранить его в любом формате. Когда снимаете в jpeg, то фотокамера сама, используя установленные алгоритмы и обрабатывает изображение с учетом установок камеры (баланс белого, резкость и т.д) и выдаёт файл, пригодный к просмотру и размещению в интернете. Это удобно для тех, кто не притязателен к качеству и вообще не хочет заморачиваться с обработкой. Такие картинки впоследствии плохо пригодны к коррекции, т.к. сильно будет страдать качество. Raw же не берет информацию, указанную в настройках камеры, а предоставляет возможность это сделать самому, в результате можно получить значительно лучший результат. Больше Raw не для чего не пригоден, поэтому после обработки можно сохранит картинку в том же jpeg, или, чтоб уж совсем без потерь качества, например, в tiff.
Надеюсь, что понятно объяснил. Если что-то не ясно, то спрашивайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.14 15:32. Заголовок: Бьёнси пишет: У мен..


Бьёнси пишет:

 цитата:
У меня фотошоп СС, я так поняла это новая версия.


Да, новая. Должен открывать Ваши равы без проблем. Когда указываете файлу открыться в фотошопе, то Raw сначала открывается в Camera Raw, где Вы можете всё настроить, а потом открыть в самом ФШ и закончить обработку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5502
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.14 21:14. Заголовок: Laures Вы всё чудес..


Laures
Вы всё чудесно объяснили!!! Спасибище!!!!
Laures пишет:

 цитата:
о Raw сначала открывается в Camera Raw


Да, именно так, открывает в этом фильтре. Теперь у меня вроде складывается пазл...

Я много чего люблю в этой жизни . Вот фото люблю уже с 16ти лет, но к сожалению более внимательно и вдумчиво начала этим заниматься не так давно. Стало много интересного и творческого, с чем можно поковыряться с удовольствием, а потом похвалить себя..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5540
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 15:34. Заголовок: Удивительное дело.....


Удивительное дело...ведь Лайтрум "дочка" Фотошопа. Полазила, всё увидела и в фотошопе, на что раньше внимания не обращала, или просто не знала как пользоваться, и всё же вернулась в обработку в ФШ. Там больше возможностей, а в двух программах сложно быть объективной.
Сергей, у меня к Вам вопрос. Я не очень поняла по настройкам в РАВ. Они как то могут отличаться от обычной моей съёмки? Просто я заметила, что в спорт режиме РАВ даёт очень некорректные снимки по чёткости. А когда начинаю выводить их в ФШ в режим резкости получается очень некрасиво и шумно, даже если шумы пробую убрать. Какие значения меняются в определённых моментах съёмки в РАВ? По погоде например. Или всё же настройки везде одни, и просто я не знаю что-то?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 16:04. Заголовок: Бьёнси В режиме ..


Бьёнси
В режиме "спорт" камера старается минимизировать выдержку, открывая посильнее диафрагму и увеличивая исо. В результате шумные снимки и частые промашки по фокусу. К этим режимам рав не имеет отношения, поэтому отработка экспозиции лежит на совести фотографа. Т.е Вам важно научиться самой правильно подбирать экспозициционные пары, не полагаясь на режимы "спорт","портрет", "пейзаж" и прочие, чтоб избежать ошибок автоматики. В большинстве случаев удобно использовать режим Av - приоритет диафрагмы. А рав это такой цифровой негатив, при его проявке Вы можете настроить контраст, баланс белого, в разумных пределах скорректировать экспозицию, насыщенность, локально подсветить или затемнить нужные места на кадре и многое другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5541
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 17:07. Заголовок: Laures Спасибо боль..


Laures
Спасибо большущее что растолковали!
Я использую режим спорт по тому, что там идёт быстрая почти непрерывная съёмка. А ИЗО выставляю в ручную, камера позволяет. А вот про АV спасибо. Буду пробовать. А с каком режиме фокусировки в АV лучше снимать в помещении например на выставках, ну и на улицах? У меня там много всего предлагается к выбору, как в ресторане... только меню иногда как на японском языке...
Вот например ЗАМЕР ЭКСПОЗИЩИИ какой лучше? Там есть матричный, центро взвешенный и точечный. Какой в каких условиях выбирать. Просто я к сожалению не могу усечь какой к какой ситуации. Я все снимаю на матричном.
Или вот, режим зоны автофокуса....ндя...Я снимаю на 3D. А Автобрекитинг мне вообще голову "сломал"
Я в интернете конечно пытаюсь читать про все эти названия. Но к сожалению не всегда успешно.
Вот и не сильно получается баланс в фоточке. Я знаю, что до Вас мне не доплыть, но хочется всё же научиться что-бы за фоточки не было стыдно. Ведь интересные фото можно делать и не на супер крутой технике. Просто надо что-бы в головушке было что-то полезное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 18:45. Заголовок: Если у Вас есть доро..


Если у Вас есть дорогой объектив со скоростным фокусировочным моторчиком ультрасоник, то можно попробовать режим следящего автофокуса. Если объектив обычный, то в режиме следящего АФ можете получить много промашек. Да и камера должна тоже шустренько уметь работать. Можно поставить покадровый АФ и снимать на упреждение, т.е. фокусируетесь в место где предположительно будет находится объект и в нужный момент делаете снимок.
Замер экспозиции выставляется в зависимости от нахождения и размера важного объекта. Матричный измеряет свет по всему кадру, центро-взвешенный отдаёт приоритет освещению ближе к середине кадра, ну а точечный измеряет небольшой участок. Соответственно правильно экспонирован будет участок, который обеспечивает тот или иной тип замера. В инструкции к камере должна быть схема приоритетов при разных типах замера.
Что-такое автофокус 3д я не знаю, у меня такого нет. Почитайте инструкцию к камере. Брекетинг экспозиции позволяет сделать несколько кадров подряд с разными значениями экспозиции. Потом можете выбрать лучший, или, склеить несколько кадров при постобработке для улучшения динамического диапазона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5543
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 19:28. Заголовок: Laures Я читаю Вас ..


Laures
Я читаю Вас как захватывающий детектив. Спасибо большое.
Просто натыкаюсь на профессиональные термины, написанные для уже взрослых фотографов. И на форумах тоже читала, начала задавать вопросы, меня не поняли, наверное не на тот форум пришла...
А у меня камера nikon D5100, а объектив тоже никон (никор) 18-200 это как себе? не знаю насколько он дорогой. Наверное не очень...27000 не знаю за объектив это дорого или дёшево. Она может шустро работать, моя камера? Мне так кажется она "летает" Я по инструкции всё поставила на объективе, потом почитала ещё в инете, вроде всё правильно. Но вот просто у меня не очень получается глубины кадра, как бы 3д, или я много хочу от своей техники?
Наверное много... Этт я уже сама с собой...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5544
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 19:33. Заголовок: Laures пишет: снима..


Laures пишет:

 цитата:
снимать на упреждение, т.е. фокусируетесь в место где предположительно будет находится объект и в нужный момент делаете снимок.


Спасибо, попробую. Я всё применяю к движениям собак или в ринге или на природе.
Не знаю правильно ли я сейчас напишу, я знаете как делаю, если например хочу получить резкие сразу два цветка, которые находятся на небольшом расстоянии друг от друга, я фокусируюсь на одном цветке, и чуток отвожу фокус на другой, но не меняю ничего при этом, только щелкаю затвором. И очень часто получается всё окей. А если фокусироваться пытаешься сразу на двух, не фига не выходит, особенно при сильном приближении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"


© 2009 Papillon-o-mania - форум о породе собак папильон ( папийон ). Здесь можно узнать все о папильоне, пообщаться с владельцами, выбрать питомник и купить щенка папильона в Беларуси

Rambler's Top100 RATING ALL.BY